Госдума против иностранцев в рекламе

photo-interiors-389
ФАС потребовала отменить торги
23.03.2016
Подмосковье
Незаконную рекламу в Подмосковье возьмут под контроль
30.03.2016
njd0hdj9f1

Иностранцам могут запретить делать рекламу для государственных компаний в России. Такой законопроект внес в Госдуму депутат от ЛДПР Максим Шингаркин. Согласно документу, в госзаказе на разработку рекламы не может участвовать иностранный гражданин, а также юридическое лицо с зарубежным участием более 20%. Как утверждает депутат Шингаркин, сегодня российские рекламные компании подвергаются дискриминации, сообщает «Коммерсантъ FM». Источник РБК, близкий к руководству Госдумы, заявил, что законопроект о запрете участия иностранных рекламщиков в госзакупках может быть принят. Эта мера может помешать развитию рынка рекламы в России, уверены эксперты.

Напомним, в ближайшее время комитет Госдумы по экономической политике на этой неделе планирует рассмотреть законопроект, предлагающий признавать иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, в уставном капитале которых доля зарубежного финансирования превышает 20%. Об этом сообщил автор поправок.

Документ был внесён на рассмотрение Госдумы в июне 2015 г. зампредом думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрием Горовцовым («Справедливая Россия»).

«Рекламная конструкция, владелец которой <…> признается иностранным агентом, должна содержать на себе текстовую информацию о том, что владелец рекламной конструкции является иностранным агентом. Размер текста должен обеспечивать его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара без применения дополнительных средств…», – говорится в законопроекте.

В пояснительной записке к документу автор поправок указывает, что в связи с развязанной против России информационной войны, необходимо обеспечить соответствующую безопасность государства и граждан: «Совершенно очевидно, что полностью блокировать информационные атаки и т. п. невозможно даже на территории Российской Федерации, не говоря уже о зарубежных странах. Тем не менее, в отношении различных источников информации, находящихся в нашей стране, можно предпринять отдельные превентивные меры, которые либо минимизируют вероятность появления в них антироссийской информации, либо уменьшат эффективность ее воздействия».

Яндекс.Метрика